[Sysadmins] Тест софтового рейда 5 уровня

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 29 19:01:20 MSD 2006

29 марта 2006 18:05, Anton Gorlov написал:
> ну так мне и нужно посомтреть поведение рейда при различных прболем..в
> тмо числе и глюках фс.. глюках железа. Так что вот так вот - ищется
> способ проверить..желательно в боле-менее близких плосокстях к боевым
> условиям.
Если не боитесь "загубить" диск - читайте доки и форум MHDD, смотрите, чем и
что чревато. Если Вам не важен S.M.A.R.T., то можете просто сделать
"фиктивные" BAD или порвать шлейф...
--
ABATAPA