[Sysadmins] J2EE

Ср Мар 1 11:50:39 MSK 2006

Терешков Евгений пишет:

> Нужно вроде всё-всё - САМЫЙ тяжелый (т.е. коммерческий) сервер. Tomcat
> маячит как свободная альтернатива. Вопрос в том что проще в
> установке/поддержке и насколько tomcat "неполноценен" в сравнений.

Tomcat - это просто самая используемая реализация сервлет-контейнера.
Многие коммерческие J2EE-реализациями включают его в свой состав именно
в этом качестве. Кроме того, есть открытые J2EE-сервера (JBoss,
Geronimo, JonAS - не уверен, что правильно написал название последнего,
т.к. он наименее распространенный и пропиаренный), которые делают то же
самое (предоставляя также возможность использования Jetty вместо Tomcat).

> Спасибочки :-)

> Точно нет, это я с Сизифом перепутал. J2SE видимо не нужон, но буду иметь
> ввиду, что есть ещё жабоводы :-)

Нужон :) J2EE - это надстройка над J2SE :)

> Спасибо ещё раз.
>
> P.S.: кстати сам я не жабовод и даже не жабофил, мне этот сервер в основном
> админить. Вот я и выясняю, какую линию гнуть.

Если речь идет о дорогом большом J2EE-сервере с саппортом, то лучше
использовать один из официально рекомендованных дистрибутивов (федора
как и альт вряд ли окажутся в их числе). Ситуация аналогична ситуации с
Ораклом :)

А если денег на саппорт нет, то дистрибутив лучше сами понимаете какой ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений