[Sysadmins] J2EE

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Мар 1 11:21:22 MSK 2006

Eugene Prokopiev writes:

> Так коммерческие реализации нужны или Tomcat? Определитесь :) И нужен
> тяжелый J2EE сервер с EJB, JMS и пр. или хватит сервлет-контейнера?

Нужно вроде всё-всё - САМЫЙ тяжелый (т.е. коммерческий) сервер. Tomcat
маячит как свободная альтернатива. Вопрос в том что проще в
установке/поддержке и насколько tomcat "неполноценен" в сравнений.

> На случай если остановитесь на Федоре - http://jpackage.org/repos.php

Спасибочки :-)

> Для ALM 2.4 соответствующих бэкпортов, насколько я знаю, нет. Нет даже
> J2SE5 (на случай если оно вам надо), могу поделиться спеком (когда-то
> отправлял в backports@).

Точно нет, это я с Сизифом перепутал. J2SE видимо не нужон, но буду иметь
ввиду, что есть ещё жабоводы :-)

> Но Jetty/Tomcat/JBoss с официальных сайтов работают без особых
> альт-специфичных проблем. Нужен будет первый - обращайтесь :)

Спасибо ещё раз.

P.S.: кстати сам я не жабовод и даже не жабофил, мне этот сервер в основном
админить. Вот я и выясняю, какую линию гнуть.