[Sysadmins] Oтказоустойчивость и распределение нагрузки

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Авг 11 23:42:50 MSD 2006

Hi Eugene!

Friday 11, at 10:58:36 PM you wrote:

<skip>

> Это как? Одна нода работает на чтение и запись, для другой в это время
> устройство недоступно даже на чтение. Соответственно, экспортируем
> содержимое первой ноды и монтируем на второй - я не вижу никаких
> теоретических препятствий, вопрос только в эффективности этого решения,
> но никак не работоспособности
это решение будет нерабочим: не будет транзакционности, блокировок и
самого ha (поскольку что случится, если nfs отвалится?). Т.е. возможно
работать это и будет, только смысл в такой работе нулевой - гораздо проще
в этом случае поднять raid0 поверх aoe и забыть о high availability.

> вы об этом http://www.csm.ornl.gov/pvm/?
>
> если я правильно понял, то это в первую очередь библиотека, которую
> должны были бы использовать разработчики OpenVZ (но использовали ли?)
> для распределения VPS.
я этого не знаю.

--
WBR et al.