[Sysadmins] Oтказоустойчивость и распределение нагрузки

Пт Авг 11 23:28:38 MSD 2006

> Правда, нас интересует только один сервис
> - OpenVZ, может в нем что-то есть для этого?

Здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenVZ и здесь
http://en.wikipedia.org/wiki/OpenVZ упоминается термин Чекпоинтинг
(Checkpointing), но в OpenVZ-Users-Guide.pdf я его не нашел :(

В википедии пишут, что этот чекпоинтинг должен быть выполнен
принудительно, а поскольку во время внезапной смерти узла ничего
принудительно выполнить нельзя, то соответственно и автоматическую
миграцию VPS с умершей ноды на живую сделать тоже нельзя?

--
С уважением, Прокопьев Евгений