[Sysadmins] Oтказоустойчивость и распределение нагрузки

Пт Авг 11 22:58:36 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Eugene!

> как вы это сделаете на 2х нодах, одна из которых работает только на
> чтение? Распределенным drbd стал только с версии 0.8

Это как? Одна нода работает на чтение и запись, для другой в это время
устройство недоступно даже на чтение. Соответственно, экспортируем
содержимое первой ноды и монтируем на второй - я не вижу никаких
теоретических препятствий, вопрос только в эффективности этого решения,
но никак не работоспособности

> скорее, это работа не для heartbeat, а для pvm.

вы об этом http://www.csm.ornl.gov/pvm/?

если я правильно понял, то это в первую очередь библиотека, которую
должны были бы использовать разработчики OpenVZ (но использовали ли?)
для распределения VPS.

--
С уважением, Прокопьев Евгений