[Sysadmins] Oтказоустойчивость и распределение нагрузки

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Авг 11 21:11:03 MSD 2006

Hi Eugene!

Friday 11, at 08:17:19 PM you wrote:

> drbd, насколько я понимаю, тоже можно сделать распределенной с помощью
> nfs ;)
как вы это сделаете на 2х нодах, одна из которых работает только на
чтение? Распределенным drbd стал только с версии 0.8

> проблема скорее в heartbeat. Можно ли его как-нибудь заставить в штатном
> режиме распределять сервисы по узлам (пусть по 2м), а при сбое собирать
> их все на оставшемся в живых? Правда, нас интересует только один сервис
> - OpenVZ, может в нем что-то есть для этого?
скорее, это работа не для heartbeat, а для pvm.

--
WBR et al.