[Sysadmins] Oтказоустойчивость и распределение нагрузки

Пт Авг 11 20:17:19 MSD 2006

> можно проверить как ovz будут жить на распределенной fs (ocfs2/gfs/drbd8).

drbd, насколько я понимаю, тоже можно сделать распределенной с помощью
nfs ;)

проблема скорее в heartbeat. Можно ли его как-нибудь заставить в штатном
режиме распределять сервисы по узлам (пусть по 2м), а при сбое собирать
их все на оставшемся в живых? Правда, нас интересует только один сервис
- OpenVZ, может в нем что-то есть для этого?

--
С уважением, Прокопьев Евгений