[Sysadmins] [wiki] AltLinux/Features -- call for pages

Ср Авг 9 21:09:27 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 01:04:11PM +0300, Olvin wrote:
> Хорошее начинание. А то уже при очередной установке хочется
> откуда-нибудь из-под полы достать эдакую шпаргалку, чтобы ещё
> раз память не напрягать, с усилием вспоминая, какую же ещё
> "особенность" я забыл учесть и ликвидировать/подправиль под
> себя :)

Ага. :)

> Я там вставил свои пять копеек, посмотрите, поправьте, если что.

"Невозможность собрать ядро системы" -- ой.  Я, конечно,
тарбольную ваниллу давно не трогал, но какие проблемы-то?

"Команда service" -- действительно, "это есть в других
дистрибутивах, лучше б про control написали"

> А вообще, как часто вы сами думаете "вспоминать" такие
> особенности и заносить их на ту страничку?

По мере вспоминания с возможностью тут же занести; вот видите,
человек на не совсем обычные грабли с обычным часто задаваемым
вопросом наступил, ну и подумалось -- надо отметить.

Собственно, других к тому и приглашаю -- поискать chroot на
freesource.info, когда что этакое вспоминается или попадается,
и найдя эту страничку -- добавлять.  Или пояснять/причёсывать.