[Sysadmins] [wiki] AltLinux/Features -- call for pages

Ср Авг 9 14:04:11 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:
> Так.  Объявляю сбор известных и малоизвестных особенностей ALT
> Linux здеся:
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Features

Хорошее начинание. А то уже при очередной установке хочется
откуда-нибудь из-под полы достать эдакую шпаргалку, чтобы ещё раз память
не напрягать, с усилием вспоминая, какую же ещё "особенность" я забыл
учесть и ликвидировать/подправиль под себя :)

Я там вставил свои пять копеек, посмотрите, поправьте, если что.

А вообще, как часто вы сами думаете "вспоминать" такие особенности и
заносить их на ту страничку?