[Sysadmins] [wiki] AltLinux/Features -- call for pages

Ср Авг 9 21:31:30 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:
> "Невозможность собрать ядро системы" -- ой.  Я, конечно,
> тарбольную ваниллу давно не трогал, но какие проблемы-то?

Это я не совсем точно выразился. Собираться собирается. Но вот собранный
образ нужно сначала найти, чтобы положить в /boot, само оно не желает -
с ошибкой валится. Дело было ещё на ALM2.2, мне тогда потребовалось
собрать ядро с драйвером эмуляции звуковой карты через PC-Speaker.
Собрал, работало. Но именно с такими трудностями. В общем, стандартная
последовательность сборки не отрабатывала в полной мере.

> "Команда service" -- действительно, "это есть в других
> дистрибутивах, лучше б про control написали"

Не спорю. Это и самому алиас создать можно (в виде скрипта в
/usr/local/bin). Как в общих чертах работает control понимаю, сам
пользуюсь, а вот сформулировать... Тут нужно знать тонкости.

> По мере вспоминания с возможностью тут же занести; вот видите,
> человек на не совсем обычные грабли с обычным часто задаваемым
> вопросом наступил, ну и подумалось -- надо отметить.
> Собственно, других к тому и приглашаю -- поискать chroot на
> freesource.info, когда что этакое вспоминается или попадается,
> и найдя эту страничку -- добавлять.  Или пояснять/причёсывать.

Ясно. Основное (впрочем, это у всех) - "с возможностью тут же занести" :)