[Sysadmins] squid & resolving fake host-name

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 7 15:45:54 MSD 2006

> Я бы перенес решение этого вопроса в плоскость административных
> решений руководства фирмы...
во-во

мне тоже так кажется, что именно так нуна.

> Если им, девелам, нужно побырику что-то протестировать, то на
> локальном компьютере ставится LAMP и тестируется до
> просветления...
сервер типа лялих, и работают девелы под виндой...
и сервак на котором они усе это тестируют находится забугром...
а за бугор мы ходим по внешним каналам, а тут сквид стоит...

можно придумать ВПН... но как то это уже сложнее получается

> Ситуация, описанная в начале данного треда, повергает меня в
> состояние убежденности, что такие подпольно-однодневные проекты
> являются ни чем иным, как спамерскими рассылками, или еще какими
> безобразиями, от которых страдает весь Интернет и сообщество
> сисадминов...

в нашем случае это не однодневка, хотя я разделяю ваши опасения

  Макс.