[Sysadmins] squid & resolving fake host-name

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 7 10:33:24 MSD 2006

On Sun, 6 Aug 2006 13:28:30 +0400
Maks Re wrote:

> ну тогда получается, как только заводится новые проект, кго
> где-то сразу надо прописать (типа в днс, и это кошерно)
> а если этих проектов тьма? и бОльшя из них просто плод больной
> фантазии веб-девелопера и живут не больше суток?
> получается небольшой гимор веб-админу/хостмастеру, прописывать
> усе эти фантазии

Я бы перенес решение этого вопроса в плоскость административных
решений руководства фирмы...

Если это действительно нужно, и именно этим занимается фирма, то
да ... Нужно выработать некоторую техническую политику, и
дисциплину какую-то, и ее придерживаться...

Если это есть ни чем иным, как убиванием рабочего времени
несознательными девелами, то руководство фирмы должно принять
решение на запрет таких действий, и уже ни кому ни чего
прописывать и не нужно :)
Если им, девелам, нужно побырику что-то протестировать, то на
локальном компьютере ставится LAMP и тестируется до
просветления...

А больную фантазию девелопера, который порождает проекты,
которые живут не более суток я бы лечил ....
В качестве лекарства выбрал бы паяльник ....
Акупунктурную точку указывать не буду, все ее и так знают ...

Ситуация, описанная в начале данного треда, повергает меня в
состояние убежденности, что такие подпольно-однодневные проекты
являются ни чем иным, как спамерскими рассылками, или еще какими
безобразиями, от которых страдает весь Интернет и сообщество
сисадминов...

Я буду рад ошибиться и принести публичные извинения, если это не
так...
Но слишком уж это похоже на нечистоплотные способы зарабатывания
денег....
С финансовыми однодневками та же картина наблюдалась... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |