[Sysadmins] squid & resolving fake host-name

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 7 16:00:26 MSD 2006

On Mon, 7 Aug 2006 15:45:54 +0400
Maks Re wrote:

> сервер типа лялих, и работают девелы под виндой...
Линейкой ..... Железной .... .По пальцам ..... :)

> и сервак на котором они усе это тестируют находится забугром...
> а за бугор мы ходим по внешним каналам, а тут сквид стоит...
Если это действительно один (!) сервак, и ваши девелы на нем
работают официально (в техническом смысле), и на том серваке
честно прописывают свои виртуальные сервера, на которых
девелопят девелоперы, то лучше всего их зону засекондарить к
себе, и настроить взаимодействие DNS-ов ...

> можно придумать ВПН... но как то это уже сложнее получается
Ну, ВПН это только транспорт ... Внутри его так же нужно будет
пробрасывать что-либо для резолвинга ...

> в нашем случае это не однодневка, хотя я разделяю ваши опасения

О! ... Я знаю пару способов, как любой многодневный проект
превратить в однодневный ....

Хотя это и жестоко .... Но если вы разделяете мои опасения, то
прокатит по категории медицинской, то есть "причинить меньшую
боль, дабы не допустить большей" ....
Хирургическое вмешательство... и format C:\...
И им уже ни чего не захочется, и вам на душе приятно ... :)

Ну а про секондари-зону с _их_ сервера таки подумайте .... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |