[room] Удобные "плоские" интерфейсы общения?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Мар 3 16:12:02 MSK 2015

03.03.2015 14:04, Michael Bykov пишет:

> Но заметьте, гмейла вполне достаточно для
> треп-рума.

Э-э-э... а как? Ну вот примере этой темы. Она уже выстроилась в дерево 5
ветками. В гмыле это будет одно сплошное непрерывное полотенце, в
котором можно хоть как-то ориентироваться только если все пользователи
цитируют "с умом".

Альтовская рассылка в гмыле выглядит просто как нескончаемый поток
одинаковых одноуровнвых писем.

Может я чего-то не знаю, и есть "волшебная кнопка"?

> И веб-интерфейс гмейла точно удобнее любого форума, даже и не
> сравнить.

Чем? Например, альтовский форум, который "обычный форум". Если отбросить
свистелки типа аваторок и подписей, то там останется хотя бы возможность
выделения вставленных цитат и "кусков кода" одной кнопкой.