[room] Удобные "плоские" интерфейсы общения?

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вт Мар 3 14:04:27 MSK 2015

3 марта 2015 г., 13:10 пользователь Andrei Lomov <lomov на math.nsc.ru>
написал:

> Это точно удобней, чем "гмейл"

> Мне пришел в голову NNTP-сервер gmane.
> Не сразу понял, что имеется в виду почтовик с веб-интерфейсом.

да это правильно, конечно. Но заметьте, гмейла вполне достаточно для
треп-рума. И веб-интерфейс гмейла точно удобнее любого форума, даже и не
сравнить.

> --
> Всего доброго,
> А.Л.