[room] Удобные "плоские" интерфейсы общения?

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вт Мар 3 17:54:08 MSK 2015

3 марта 2015 г., 16:12 пользователь Alexei V. Mezin <alexei-mezin на rambler.ru
> написал:

> 03.03.2015 14:04, Michael Bykov пишет:
>
>  Но заметьте, гмейла вполне достаточно для
>>

> Э-э-э... а как? Ну вот примере этой темы. Она уже выстроилась в дерево 5
> ветками. В гмыле это будет одно сплошное непрерывное полотенце, в котором
> можно хоть как-то ориентироваться только если все пользователи цитируют "с
> умом".
>
> Альтовская рассылка в гмыле выглядит просто как нескончаемый поток
> одинаковых одноуровнвых писем.
>
> Может я чего-то не знаю, и есть "волшебная кнопка"?

пока тема короткая, я просто помню развилки. Не все, конечно, наверное, но
они и не нужны, раз забылись. Но ведь и не планирую к ним возвращаться. А в
остальных рассылках я убиваю сходу все ненужное в массовом порядке, и потом
поиск сразу дает сухой остаток. Обычно вообще без истории, а только вывод,
который я рассчитываю, что пригодится. Это тянет на "волшебную кнопку"?

Но еще бы сюда и дерево, было бы еще лучше. Для серьезной работы без дерева
плохо, тут вы правы, что тут спорить. Если бы не удобный поиск в гмейле, то
не недостатки, что вы описали, стали бы очень заметны.

>  И веб-интерфейс гмейла точно удобнее любого форума, даже и не
>>

> Чем? Например, альтовский форум, который "обычный форум". Если отбросить
> свистелки типа аваторок и подписей, то там останется хотя бы возможность
> выделения вставленных цитат и "кусков кода" одной кнопкой.

М.

http://diglossa.ru
xmpp://m.bykov@jabber.ru