[room] [raorn на ot-e.biz: [raorn на ot-e.biz: С праздником]]

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Май 19 15:57:57 UTC 2011

В сообщении от Среда 27 апреля 2011 Sergey Alembekov написал(a):
> Антон, а религия вам разьве не запрещает так говорить?
Очередной миф о религии? Это интересно, я их коллекционирую последнее время.
А как отвечать на такое? Ладно личное оскорбление (ну назвали там меня
человечинкой, переживу), но богохульство не должно быть безнаказанным. А так
так будут любимого человека чморить на улице, а ты всё простишь обидчикам.

--
Lav
Виталий Липатов