[room] Суворов vs записной масон

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Май 26 12:38:39 UTC 2011

On Thu, 26 May 2011 16:04:00 +0400
Калинин Максим wrote:

> Не надо приписывать нам утверждений, которых не было в дискуссии.

	Тогда зачем Вы с Михаилом таким упорством делаете упор на
членстве того же Орловского в масонских ложах?

> В том-то и дело, что НЕ христиане, а выдают себя за таковых.

	Простите, а какое Ваше дело до того, христиане или не
христиане  те же Свидетели или, скажем, адвентисты. В мире
насчитывается более 6 миллионов Свидетелей Иеговы - это говорит только
о том, что люди нашли свою религию, религию, которая их устраивает. И
тот факт, что Вы не считаете их христианами, их нисколько не волнует.

> М-да...Опять вынужден Вам поставить на вид искажение фактов и
> некомпетентность в обсуждаемом вопросе...

	Какие "факты" я исказил на этот раз?

 --
	Успехов. Павел.