[room] Суворов vs записной масон

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Чт Май 26 12:04:00 UTC 2011

Pavel N. Solovyov пишет:
> 	Понятно. Им нельзя доверять потому, что у них "польские корни",
> Гоголю нельзя доверять потому, что произведение художественное. Кому же
> тогда можно доверять? Официальным историкам? Им тоже нельзя, они всегда
> под существующую власть подстраиваются.
> А белорусам доверять можно, как по Вашему?
Можно доверять непредвзятым белорусским историкам, проводящим научные
исследования с "перекрестной проверкой" источников.
Нельзя доверять "белорусским аналогам"  "историка"  Бушкова...
Я думаю, у них там тоже этого добра хватает.
> [...]
> польско-белорусские повстанцы. Там солдаты и казаки Суворова вырезали
> все население, сопровождая погром массовыми изнасилованиями и пытками,
> а ради устрашения стали носить на пиках и штыках трупики мертвых
> младенцев. Это, надо понимать, создатели храма-памятника и называют
> «Суворовским духовным наследством»: носить на штыках мертвых
> христианских младенцев. Великое духовное и богоугодное дело!"
> http://www.bielarus.net/forums/index.php?showtopic=355
>

> 	Другими словами, я должен Верить Вам и Михаилу, что массоны
> правят миром и что все они против православия?

Не надо приписывать нам утверждений, которых не было в дискуссии.

> 	Чем Вас так Свидетели Иеговы запугали или насолили? Тоже ведь
> христиане,
В том-то и дело, что НЕ христиане, а выдают себя за таковых.
> а Вы просто слюной брызжете при их упоминании.

М-да...Опять вынужден Вам поставить на вид искажение фактов и
некомпетентность в обсуждаемом вопросе...

--
С уважением
Калинин Максим.