[room] Суворов vs записной масон

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Чт Май 26 13:14:32 UTC 2011

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Простите, а какое Ваше дело до того, христиане или не
> христиане  те же Свидетели или, скажем, адвентисты. В мире
> насчитывается более 6 миллионов Свидетелей Иеговы - это говорит только
> о том, что люди нашли свою религию, религию, которая их устраивает. И
> тот факт, что Вы не считаете их христианами, их нисколько не волнует.

Павел, браво!
К концу нашей дискуссии Вы уже признаете религию свидетелей иеговы и
даже отстаиваете их право называться христианами!
Думаю, что, когда они в следующий раз позвонят в Вашу дверь, то "клиент"
будет полностью готов к вербовке...

Очень жаль, Павел, что исполняются слова Пушкина "..и нежно чуждые
народы полюбил, и мудро свой возненавидел..."
Ведь американская секта "Свидетели Иеговы" вербует своих сторонников,
пользуясь религиозной и исторической безграмотностью людей, когда-то
населявших СССР.
Очень жаль, что Вы с таким упорством, достойным лучшего применения,
отвергаете тысячелетнюю духовную традицию собственного народа, даже не
попытавшись понять ее....
Действительно, жаль...

--
 С уважением