[room] Суворов vs записной масон

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Май 26 07:56:34 UTC 2011

On Thu, 26 May 2011 10:52:20 +0400
Калинин Максим wrote:

> читаем :  Предки по мужской линии Буровские восходят к польскому
> мещанству Львова
> <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2>. Скорее
> всего – окатоличенные и ополяченные русины.
> Типично русофобский текст.
> Бушков имеет в роду польские корни (утверждает, что имеет отношение к
> литвинам
> <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B>).
> ..."
> Неправда, любопытно ?
> Просто превосходно ! Историк,однако...и с польскими корнями.
> [...]

	Иисус имеет стопроцентно еврейские корни, потому как мама
еврейка. Любопытно, неправда ли? Просто превосходно

> Павел, любой юрист скажет , что представленные Вами "свидетели" являются
> прямо или косвенно заинтересованными.
> А значит их "показаниям" нельзя доверять.

	Понятно. Им нельзя доверять потому, что у них "польские корни",
Гоголю нельзя доверять потому, что произведение художественное. Кому же
тогда можно доверять? Официальным историкам? Им тоже нельзя, они всегда
под существующую власть подстраиваются.
А белорусам доверять можно, как по Вашему? Всё таки славяне,
православные к тому же. Вот что пишут белорусы: "Что вообще делал
Суворов в Кобрине? Энциклопедия «Беларусь» (Минск, 1995) пишет: кроваво
подавлял восстание белорусского народа. То есть, воевал против нас,
белорусов, пытавшихся отстоять существование нашего национального
государства. Как же сегодня, в независимой Беларуси, можно создавать
храм-памятник одиозному палачу и врагу нашей государственности?
Напомню, что в 1794 г. Екатерина II, дабы окончательно ликвидировать
государственность Польши и Великого княжества Литовского и Русского (то
есть Беларуси), вводит сюда оккупационные войска, руководимые
Суворовым. Против оккупантов восстал весь белорусский и польский народ,
восстанием руководил белорус Тадеуш Костюшко (1746-1817), а конкретно
белорусским восстанием – белорус Якуб Ясинский (1761-1794), погибший от
рук солдат Суворова в возрасте 33 лет. Суворов потопил Беларусь и
Польшу в крови – в буквальном смысле слова. Местное население
подвергалось массовым казням, как во время оккупации Гитлера, Суворов
нещадно убивал белорусских партизан, всюду по пути следования своих
войск Суворов оставлял вереницы виселиц с повешенными белорусами.
Кульминация резни настала в предместье Варшавы Праге, куда отступили
польско-белорусские повстанцы. Там солдаты и казаки Суворова вырезали
все население, сопровождая погром массовыми изнасилованиями и пытками,
а ради устрашения стали носить на пиках и штыках трупики мертвых
младенцев. Это, надо понимать, создатели храма-памятника и называют
«Суворовским духовным наследством»: носить на штыках мертвых
христианских младенцев. Великое духовное и богоугодное дело!"
http://www.bielarus.net/forums/index.php?showtopic=355

> Сходятся-сходятся...
> >
> Я уже отмечал Вашу очень предвзятую позицию.
> Существует то, во что Вы верите. Все, что не согласуется с этими
> верованиями - отвергается без всякого конструктивного дискурса.

	Другими словами, я должен Верить Вам и Михаилу, что массоны
правят миром и что все они против православия?

> Павел, я теперь убеждаюсь на практике, что атеисты - религиозные
> фанатики. Похлеще свидетелей иеговы.
> :-)

	Чем Вас так Свидетели Иеговы запугали или насолили? Тоже ведь
христиане, а Вы просто слюной брызжете при их упоминании.

--
	Успехов. Павел.