[room] Суворов vs записной масон

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Чт Май 26 06:52:20 UTC 2011

Позволю себе длинную цитату:
> "Красноярский историк, профессор, кандидат исторических наук и доктор
> философских наук А.М. Буровский в книге «Русская Атлантида» (М. 2000)
> называет преступления Суворова в ВКЛ-Беларуси (в Кобрине в том числе) и
> Польше в 1794 году «позором русского оружия» (стр. 455) и
> «преступлением и гадостью» (стр. 456).
Кстати, в
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
читаем :  Предки по мужской линии Буровские восходят к польскому
мещанству Львова
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2>. Скорее
всего – окатоличенные и ополяченные русины.
> Он пишет: «русские солдаты
> показали себя как азиаты, вломившиеся в Европу и затеявшие «мясо белых
Типично русофобский текст.
>  А вот что пишет российский историк Александр Бушков

Александр Бушков - историк !???
Посмотрим :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
"...Александр Бушков родился в Минусинске
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA>
5 апреля
<http://ru.wikipedia.org/wiki/5_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F>
1956 года <http://ru.wikipedia.org/wiki/1956_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>. А.
Бушков имеет в роду польские корни (утверждает, что имеет отношение к
литвинам
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B>).
..."
Неправда, любопытно ?
Далее : "...Учёба в школе ему давалась трудно — в одном из интервью он
признался, что был двоечником и хулиганом^[2]
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-aif-1>
. До начала писательской карьеры работал почтальоном по доставке
телеграмм, грузчиком, страховым агентом, рабочим геофизической
экспедиции и, наконец, сотрудником в газете Хакасского обкома партии и
завлитом в Хакасском драмтеатре. Несмотря на то, что высшего образования
он не получил, он занимался самообразованием и прочёл большое количество
книг.

Просто превосходно ! Историк,однако...и с польскими корнями.
:-)

> 	И что из того, что он родился в "обеспеченной польской семье"?
> Если бы он родился в нищей русской семье, то тогда бы Вы его картине
> сразу поверили?

Павел, любой юрист скажет , что представленные Вами "свидетели" являются
прямо или косвенно заинтересованными.
А значит их "показаниям" нельзя доверять.

Сходятся-сходятся...
> 	Миша, я на массонов абсолютно не реагирую.

Я уже отмечал Вашу очень предвзятую позицию.
Существует то, во что Вы верите. Все, что не согласуется с этими
верованиями - отвергается без всякого конструктивного дискурса.

Павел, я теперь убеждаюсь на практике, что атеисты - религиозные
фанатики. Похлеще свидетелей иеговы.
:-)

--
С уважением,