[room] Суворов vs записной масон

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 25 20:29:44 UTC 2011

On Wed, May 25, 2011 at 10:50:19PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> То, что Вы процитировали Суворова - это хорошо, но вот беда, художник
> отобразил не как должно быть по приказу, а на самом деле.

Ой ли?

> Могу сослаться на картину "Резня в Праге." Худ. Александр Орловский

---
А. О. Орловский родился в обеспеченной польской семье.
[...]
Человек широкого кругозора, прогрессивно настроенный, художник
состоял членом масонской ложи "Соединенные друзья", а также ложи
"Палестина", запрещенных Александром I и потому строго
законспирированных.
--- http://www.artsait.ru/art/o/orlovsky/main.htm

Павел, ниточки-то сходятся.