[room] Не для обсуждения информация

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Май 25 16:50:19 UTC 2011

On Wed, 25 May 2011 14:43:30 +0400
Калинин Максим wrote:

> Еще раз хочу отметить, что Бульба - ВЫМЫШЛЕННЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ
> ПЕРСОНАЖ ! Надеюсь, мы не будем оперировать подобного рода
> "историческими" аргументами.

	Дело в том, что этого "вымышленного персонажа" втюхивали в
школе ещё 50 лет назад. Помню, где-то году в 1967 я прямо спросил у
учительницы, зачем нам учить литературу по разбойникам? Она также прямо
ответила, что там есть несколько патриотических пассажей, вот из-за них
повесть и включена в школьную программу. Сейчас оказалось, что эти
разбойники были ещё и ярыми православными...

> [...]
> кидаться вперед, бросать в ров фашинник, спускаться, приставлять к
> валу лестницы, а стрелкам бить неприятеля по головам. Лезть шибко,
> пара за парой, товарищу оборонять товарища; коли коротка лестница,
> --- штык в вал, и лезь по нем другой, третий. Без нужды не стрелять,
> а бить и гнать штыком; работать быстро, храбро, по-русски. Держаться
> своих в середину, от начальников не отставать, фронт везде. В дома не
> забегать, просящих пощады --- щадить, безоружных не убивать, с бабами
> не воевать, малолетков не трогать. Кого убьют --- царство небесное;

То, что Вы процитировали Суворова - это хорошо, но вот беда, художник
отобразил не как должно быть по приказу, а на самом деле. Могу сослаться
на картину "Резня в Праге." Худ. Александр Орловский
Это последняя иллюстрация на http://sarmata.livejournal.com/144489.html

> А насчет "разгуливали с младенцами на штыках"...У меня большие
> сомнения, что это было массовое явление.
> Неоднократно уже описывалось в литературе, что во время рукопашного
> боя человек находится в состоянии аффекта.
> В этом состоянии и совершаются все жестокости...
> Очень часто потом люди раскаиваются в содеянном ( помните песню
> Шевчука "Не стреляй" ? )

	Простите, а Вы не подскажете, с каких пор в рукопашном бою
принимают участие женщины и малые дети? Их, простите, уже после боя
надо было из домов вытаскивать.

 --
	Успехов. Павел.