[room] Не для обсуждения информация

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Ср Май 25 19:34:43 UTC 2011

Pavel N. Solovyov пишет:

> Разве? Кто же тогда будет выступать обвинителем на "страшном суде"?

Лучше скажите, откуда у Вас такие "своеобразные" сведения о "страшном
суде"?
По характеру напоминает, скорее, ежовские "тройки".
Вы что, действительно считаете, что христиане верят в подобную нелепицу?

> 	Вот это уже интереснее. Скажите, пожалуйста, почему РПЦ не
> желает вникать во "внутреннюю жизнь" жизнь многочисленных сект, а с
> ходу отвергает их.
Почему же с ходу? Есть даже специальный центр по противодействию сектам,
где их учения подвергаются богословскому, психологическому и
юридическому анализу: http://www.iriney.ru/
> Более того:
> "  "Ревнители православия" вполне способны сжечь и Писание. В феврале
> 1997 года в поселке Семхоз Московской области настоятель бывшего
> прихода о. Александра Меня о. Георгий Студенов и сотрудник аппарата
> Патриархии о. Владимир Ригин сожгли целую гору баптистской литературы,
> в том числе - около 300 подаренных баптистами детских Библий (таких же,
> что продаются и в православных храмах!) А в середине августа 1998 г.
> в детском спортивном лагере под Читой по приказу его начальника были
> сожжены более 60 экземпляров Евангелия от Луки, розданных детям
> [...]
См.ниже.

> 	Только то, что человек ищет дистрибутив, отвечающий его чувству
> прекрасного. Или Вас устраивают значки сделанные тяп-ляп? Все
> современные дистрибутивы примерно одинаковы по функциональности, так
> что многих прельщает именно оформление.

Речь шла об инженерах, т.е. о специалистах, которых, прежде всего,
интересует вопрос "как оно устроено и как работает".

> 	В психбольнице? Наверное можно.

Помимо психиатрии, как отрасли медицины, изучающей психическую патологию
(шизофрению,паранойю и т.п.),
существует психотерапия и просто психология - отрасль знания о душевных
состояниях человека.
Надеюсь, Вы не станете отрицать, что человек может испытывать различные
"нормальные" психологические состояния ( наслаждение, страх, угрызения
совести, тоску и т.п.). Эти состояния реальны и составляют основу
жизненных впечатлений и памяти личности.
Церковь утверждает ( кстати, вместе с психологией), что определенные
состояния сознания являются разрушительными для человека и  ведут в том
числе к преждевременной смерти. И предлагает свое видение проблематики и
свою "методологию" лечения, основанную на ...2000-летнем(!) опыте.

> 	Для начала попробуйте объяснить, для чего дурят народ с
> "благодатным огнём"?

Не уходите от темы!

> 	Кто Вам сказал такую чушь, что в науке нужно
> "беспрекословно_слушаться_своих_учителей"?
Вы опять невольно (или намеренно) искажаете смысл сказанного.

"Беспрекословно_слушаться_своих_учителей" нужно для того, чтобы получить образование.
Очевидно, что непослушный ученик не сможет ничему толковому научиться, и не сможет работать в современных больших научных коллективах.

> При таком подходе никакие
> открытия просто невозможны, да и просто какой-либо новый эффект не
> открыть.
Открытия возможны при непредвзятом подходе, т.е. "свежем" взгляде на вещи.
В том числе, и психологические открытия.
> А для того, чтобы получить "сумасшедшие деньги" учёные должны
> объяснить обывателю простым языком, для чего эти деньги нужны.

> 	Это Вы о чём?

Именно о Вашем предвзятом, ненаучном подходе, выражающемся в упорном
игнорировании ключевой роли психологической составляющей человеческого
бытия, отрицании позитивного исторического опыта Церкви и самой Церкви
(путем избирательного цитирования негативной информации из непроверенных
источников), а значит и отрицании истории своего Отечества, ибо она (его
история) неразрывно связана с Православием.

--
С уважением,
Калинин Максим.