[room] огонь и наука

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 25 16:18:48 UTC 2011

On Wed, May 25, 2011 at 10:06:41PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Разве? Кто же тогда будет выступать обвинителем на "страшном суде"?

Каждый сам себе.  Только ни забыть, ни соврать не получится.

> Скажите, пожалуйста, почему РПЦ не желает вникать во
> "внутреннюю жизнь" жизнь многочисленных сект, а с ходу
> отвергает их.

По опыту.

> Более того:
> "  "Ревнители православия" вполне способны сжечь и Писание. В феврале
> 1997 года в поселке Семхоз Московской области настоятель бывшего
> прихода о. Александра Меня о. Георгий Студенов и сотрудник аппарата
> Патриархии о. Владимир Ригин сожгли целую гору баптистской литературы,

Про баптистов не скажу, а редакция "для нового мира" имени
иеговистов меня поразила -- это сорванный стек какой-то.

> Для начала попробуйте объяснить, для чего дурят народ с
> "благодатным огнём"?

Здесь есть минимум я из тех, кто был сам и может полагаться на
свои воспоминания и съёмки, не прибегая к чужим.  Вы-то судите
косвенно, а я помню.

> Кто Вам сказал такую чушь, что в науке нужно
> "беспрекословно_слушаться_своих_учителей"? При таком подходе
> никакие открытия просто невозможны, да и просто какой-либо
> новый эффект не открыть. А для того, чтобы получить
> "сумасшедшие деньги" учёные должны объяснить обывателю простым
> языком, для чего эти деньги нужны.

У Вас очень смешной набор заблуждений о сколь-нибудь современной
науке, к сожалению.  Именно наблюдения и размышления на эту тему
привели к тому, что на втором курсе засомневался, а к третьему
понял, что не буду тратить жизнь на аспирантуру, беготню за
грантами и выяснения, кого ещё надо в соавторы.

Сейчас уже литературный поиск практически не работает -- ближе
к вероятностному: может, клюнет, но неизвестно, что если не
клюнуло -- то такого нету.

Люди, которые обладали примерно полным научным объёмом знаний
человечества, закончились веке в XVII, если не ошибаюсь.