[room] Не для обсуждения информация

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Май 25 16:06:41 UTC 2011

On Wed, 25 May 2011 10:46:20 +0400
Калинин Максим wrote:

> "Православные вожди" оставляют исполнение заповедей и церковных
> установлений целиком на совесть христианина.
> Нет такого карательного органа, который бы "надзирал" за исполнением
> заповедей.

	Разве? Кто же тогда будет выступать обвинителем на "страшном
суде"?

> Если бы Вы попробовали хотя бы немного узнать то, о чем пишете...
> Религиозная жизнь не может быть познана "снаружи", ибо она по своему
> определению есть жизнь "внутренняя".

	Вот это уже интереснее. Скажите, пожалуйста, почему РПЦ не
желает вникать во "внутреннюю жизнь" жизнь многочисленных сект, а с
ходу отвергает их. Более того:
"  "Ревнители православия" вполне способны сжечь и Писание. В феврале
1997 года в поселке Семхоз Московской области настоятель бывшего
прихода о. Александра Меня о. Георгий Студенов и сотрудник аппарата
Патриархии о. Владимир Ригин сожгли целую гору баптистской литературы,
в том числе - около 300 подаренных баптистами детских Библий (таких же,
что продаются и в православных храмах!) А в середине августа 1998 г.
в детском спортивном лагере под Читой по приказу его начальника были
сожжены более 60 экземпляров Евангелия от Луки, розданных детям
протестантскими миссионерами"
http://www.index.org.ru/journal/11/verh.html

> Приведу более понятный пример, очень приблизительный и упрощенный:
> что бы Вы, как инженер, сказали человеку, который, заявляя, что
> разбирается в вопросе, стал бы судить о достоинствах того или иного
> дистрибутива Линукс исключительно по цвету и форме значков на рабочем
> столе?

	Только то, что человек ищет дистрибутив, отвечающий его чувству
прекрасного. Или Вас устраивают значки сделанные тяп-ляп? Все
современные дистрибутивы примерно одинаковы по функциональности, так
что многих прельщает именно оформление.

> Было бы неплохо с Вашей стороны применить "естественнонаучный" подход
> к этой проблеме:
> если некоторые люди (Церковь) говорят, что есть Бог, есть вечная
> жизнь, и, более того, есть способ (или "метод"), как достичь этого,
> то вполне возможно "воспроизвести эксперимент" на СОБСТВЕННОМ опыте.

	В психбольнице? Наверное можно.

> И тогда уже мог бы получиться "профессиональный" разговор в таком
> ключе: я исполнил/не исполнил такие-то наставления, испытал/не
> испытал такие-то состояния, я чувствую/не чувствую то-то или то-то.
> Это уже можно обсуждать в каком-то конструктивном ключе

	Для начала попробуйте объяснить, для чего дурят народ с
"благодатным огнём"?

> Не кажется ли Вам странным, что для того, чтобы исследовать
> материальную вселенную, люди стоят адронные коллайдеры стоимостью в
> сумасшедшие деньги, ученые при этом разговаривают на совершенно не
> понятном для обывателя языке, и, более того, для того, чтобы стать
> таким ученым надо (О, УЖАС!) беспрекословно_слушаться_своих_учителей
> и наставников долгие годы -  это мы понимаем и принимаем,
> а для того, чтобы человеческому разуму приблизиться к тайне Создателя
> этой самой вселенной....тут достаточно пустой болтовни и цитаток из
> интернета?

	Кто Вам сказал такую чушь, что в науке нужно
"беспрекословно_слушаться_своих_учителей"? При таком подходе никакие
открытия просто невозможны, да и просто какой-либо новый эффект не
открыть. А для того, чтобы получить "сумасшедшие деньги" учёные должны
объяснить обывателю простым языком, для чего эти деньги нужны.

> Мне думается, что любой здравомыслящий (С РАССУЖДЕНИЕМ!) человек
> скажет, что да, это очень и очень странно...

	Это Вы о чём?

 --
	Успехов. Павел.