[room] огонь и наука

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Май 25 17:15:27 UTC 2011

On Wed, 25 May 2011 19:18:48 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Каждый сам себе.  Только ни забыть, ни соврать не получится.

	Миша, Вы это серьёзно? Чтобы верующий, да не соврал?

> По опыту.

	Нет такого опыта, не сочиняйте. В мире более три основных
христианских конфессии 2000 христианских течений, и каждое имеет право
на сосуществование независимо от того, что думает о них РПЦ.

> Про баптистов не скажу, а редакция "для нового мира" имени
> иеговистов меня поразила -- это сорванный стек какой-то.

	Так чем книги провинились?

> Здесь есть минимум я из тех, кто был сам и может полагаться на
> свои воспоминания и съёмки, не прибегая к чужим.  Вы-то судите
> косвенно, а я помню.

	Миша, есть факты, против которых не попрёшь, и эти факты
говорят о том, что это крупнейшая фальсификация!

> У Вас очень смешной набор заблуждений о сколь-нибудь современной
> науке, к сожалению.  Именно наблюдения и размышления на эту тему
> привели к тому, что на втором курсе засомневался, а к третьему
> понял, что не буду тратить жизнь на аспирантуру, беготню за
> грантами и выяснения, кого ещё надо в соавторы.

	Речь шла, напомню, о том, ученики должны
"беспрекословно_слушаться_своих_учителей". Я показал, что это чистой
воды вымысел. С чем Вы не согласны?

> Сейчас уже литературный поиск практически не работает -- ближе
> к вероятностному: может, клюнет, но неизвестно, что если не
> клюнуло -- то такого нету.
>
> Люди, которые обладали примерно полным научным объёмом знаний
> человечества, закончились веке в XVII, если не ошибаюсь.

	Полным "научным объёмом знаний" ни один человек никогда не
обладал. Были учёные-энциклопедисты, не более.

 --
	Успехов. Павел.