[room] Не для обсуждения информация

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Ср Май 25 06:46:20 UTC 2011

Pavel N. Solovyov пишет:
> 	А вот православные вожди не допускают никаких отклонений,
> митрополита Филарета (Вознесенского) я уже цитировал: "Так же Церковь
> имеет свои законы, свои правила. Повторяю, она многое нам предоставляет
> на наш выбор: образ жизни, занятие — она это благословляет, если
> христианин делает это по-христиански. А там, где она дает свои законы,
> там христианин должен, не рассуждая, подчиняться. Церковь все это нам
> предлагает на нашу же пользу, потому что послушание Церкви — одна из
> главных добродетелей."
> http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/filaret/filaret2/230.html

"Православные вожди" оставляют исполнение заповедей и церковных
установлений целиком на совесть христианина.
Нет такого карательного органа, который бы "надзирал" за исполнением
заповедей.
> 	Так что настоящий христианин (речь идёт о православных) не
> должен рассуждать, он должен подчиняться. Не зря же Христос говорил: "Не
> бойся, малое стадо!"(Лк.12.32)

Если бы Вы попробовали хотя бы немного узнать то, о чем пишете...
Религиозная жизнь не может быть познана "снаружи", ибо она по своему
определению есть жизнь "внутренняя".

Приведу более понятный пример, очень приблизительный и упрощенный:
что бы Вы, как инженер, сказали человеку, который, заявляя, что
разбирается в вопросе, стал бы судить о достоинствах того или иного
дистрибутива Линукс исключительно по цвету и форме значков на рабочем столе?

Было бы неплохо с Вашей стороны применить "естественнонаучный" подход к
этой проблеме:
если некоторые люди (Церковь) говорят, что есть Бог, есть вечная жизнь,
и, более того, есть способ (или "метод"), как достичь этого,
то вполне возможно "воспроизвести эксперимент" на СОБСТВЕННОМ опыте.
И тогда уже мог бы получиться "профессиональный" разговор в таком ключе:
я исполнил/не исполнил такие-то наставления, испытал/не испытал такие-то
состояния, я чувствую/не чувствую то-то или то-то. Это уже можно
обсуждать в каком-то конструктивном ключе

Не кажется ли Вам странным, что для того, чтобы исследовать материальную
вселенную, люди стоят адронные коллайдеры стоимостью в сумасшедшие
деньги, ученые при этом разговаривают на совершенно не понятном для
обывателя языке, и, более того, для того, чтобы стать таким ученым надо
(О, УЖАС!) беспрекословно_слушаться_своих_учителей и наставников долгие
годы -  это мы понимаем и принимаем,
а для того, чтобы человеческому разуму приблизиться к тайне Создателя
этой самой вселенной....тут достаточно пустой болтовни и цитаток из
интернета?

Мне думается, что любой здравомыслящий (С РАССУЖДЕНИЕМ!) человек скажет,
что да, это очень и очень странно...

--
С уважением,
Калинин Максим.