[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Мар 12 10:22:32 UTC 2011

On Sat, 12 Mar 2011 12:23:50 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Студенту без опыта работы, с неполной рабочей неделей, за токарку
> платят 10+.

	Вы явно не в Екатеринбурге живёте. У нас только
токари-карусельщики требуются.

> Ну-ну. Насмотрелся на ученых, которые считают, что лаборант,
> работающий на установке за пару миллионов долларов тоже не должен
> получать более 6000р. В результате установка стоит который год не
> включенной.

	У лаборанта на такой установке должно быть высшее образование
плюс дополнительное обучение и соответствующая зарплата. Только в этом
случае можно ждать отдачи от установки.

> Ну зачем, действительно, какому-то чиновнику из местного минобра
> платить? Он же ничего не производит. А денег он сам найдет. Откатик
> от Майкросовт за навязывание Виндовз для школы, например. Или
> подсобит стройфирме выиграть тендер на ремонт школы. Да мало ли у
> него развлечений, он же не работает.

	В советское время прекрасно обходились без этих местечковых
министров. У нас в центре города построили новое здание для
министерства здравоохранения. 3-х этажный особняк, облицованный
полированным мрамором и гранитом. А меня приспичило на этой неделе
прихватить вирус, температура под 40, решил впервые за последние лет 10
поболеть. Закрывать больничный пошёл в поликлинику, когда-то лучшую в
городе. Стены облупились, с потолка сыплется шпаклёвка, в гардеробе
протечки... Подумал, сколько бы поликлиник можно было отремонтировать,
если бы не это долбанное министерство.

> [...]
>
> И учителям будет удобнее. Из всей параллели собрали класс человек на
> 8, где способные и желающие учиться дети, а остальным внушить, что
> экзамены они сдавать не будут. Пришли на урок, посмотрели на доску,
> полистали комиксы и плейбой, да и пошли домой.
>
> Останется только одна проблема: Минобороны расстроится. И так
> призывники хилые и неграмотные, а при таком образовании станет совсем
> плохо. Одна надежда на военно-патриотические школы "ЕДреные
> медвежаты", где с детства приучат к исполнению комманд и чтению
> инструкций в виде пиктограмм. Ну и, конечно, физкультура и спорт.

	Власти должны вначале определиться, кого должна защищать наша
армия. Сейчас в армию идут только те, кто не смог откосить и эта армия
не сможет, да и не будет защищать Абрамовича и его детей и даже
капелланы не помогут. Дети Сталина, Хрущёва, Микояна, Фрунзе и служили,
и воевали, и погибали. Дети нынешних правителей не служат, не служили
дети С. Иванова, Фрадкова, Матвиенко, да и сами президенты тоже не
служили...

> А при каком строе эта проблема имеет решение?

	При социализме имела.

> Пруфлинк? Особенно про "любой университет"? И от чего, если там все
> так шоколадно, у них революция? Неужели население не захотело
> бесплатно учиться в Оксфорде?

	Личные впечатления и общение с местными жителями. Был там пять
лет назад. Сразу по приезду нам сказали, чтобы мы спрятали свои
документы, чтобы их не потерять, потому как они в этой стране не
понадобятся. Можно ходить где угодно, когда угодно. Наш гид окончил
Ленинградский политех, по специальности электрик. На бесплатное обучение
за рубежом могли рассчитывать все, кто успешно закончил среднюю школу и
выдержал какие-то экзамены. На тамошних детишек любо-дорого посмотреть,
все чистенькие, опрятно одетые.
И не было там революции, кто-то умело сыграл на том, что так много
людей, получивших великолепное образование за рубежом, у себя дома не
могут найти работу, в то время как кто-то жирует... Наш Ельцин, если Вы
помните, тоже вылез на теме борьбы с привилегиями...

> Я за обязательное. Причем к количестве, большем, чем два урока в
> неделю.

	Нет лучшего способа навсегда привить отвращение к спорту.

 --
	Успехов. Павел.