[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Мар 12 04:20:55 UTC 2011

On Sat, 12 Mar 2011 01:18:22 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Вчера звонил на очередное производство. Сказали, что такой-то и
> такой-то станки у них есть, но услуги такие они больше не оказывают,
> потому что "человек уволился". В результате мы не получили нужные

	Причину, по которой он уволился, не назвали? Не потому ли, что
не хочет зарабатывать столько же, сколько учитель - 6000 руб?

> Не знаю. Но, исходя из ваших слов, вопрос стоит ставить не об уровне
> зарплаты, а об необходимости должности. Но это ведь будет совсем
> другой вопрос, с совсем другим смысловым оттенком, да?

	И об уровне зарплаты, и  об необходимости должности. Человек,
который ни за что не отвечает, ничего, кроме отчётов, не производящий и
сидящий на шее налогоплательщика не должен, в принципе, получать больше
минимальной зарплаты, независимо от названия его должности.

> Обычный экзамен где? Вступительный? Да, он может показать уровень
> знаний. Какой-то части выпускников в каком-то конкретном ВУЗе. И
> результаты одного и того же человека в
> физкультурно-заборостроительном будут отличаться от филологического.
> А как проверить знания всех учащихся? И желательно измерять знания
> одной линейкой, и со шкалой более чем из 3 делений.

	Зачем знания проверять у всех учащихся? Может быть, только у
тех, кто желает учиться дальше? А всем остальным справку о том, что они
прослушали курс.

> Может быть. Но мы не в СССР, и мы в настоящем, а не в обожествляемом
> прошлом, когда трава была зеленее. И решать надо проблемы настоящего,
> а не вздыхать о светлом прошлом. Есть предложения по решению проблем
> абитуры-2012, например?

	Таких предложений у меня нет. При существующем строе проблема,
мне кажется, проблема решения не имеет. Почему-то даже в Тунисе
государство имело возможность оплачивать обучение и платить достойную
стипендию студентам, обучающимся в любом университете мира.

> А чем не оздоровление два круга на лыжах по стадиону? Это даже
> меньше, чем 800 метров, если учитывать размеры школьных стадионов. И
> давайте в этой рассылке проведем опрос: стоит ли сделать физкультуру
> с добровольным посещением. Поглядим, что думает общественность :)

	Вопрос интересный. Я - за добровольное посещение.

 --
	Успехов. Павел.