[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Мар 11 22:18:22 UTC 2011

11.03.2011 21:22, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Сварщик, предположим, работу себе может найти, но где будет
> искать себе работу токарь?

Вчера звонил на очередное производство. Сказали, что такой-то и такой-то
станки у них есть, но услуги такие они больше не оказывают, потому что
"человек уволился". В результате мы не получили нужные детали, а
производитель свою часть прибыли. Так что и токарь найдет работу. Нынче
это весьма ценная специальность. Особенно если он умеет работать (не
умеющих я уже видел достаточно).

> 	Вы не могли бы, хотя бы примерно, сказать, за что отвечает
> областной министр образования?

Не знаю. Но, исходя из ваших слов, вопрос стоит ставить не об уровне
зарплаты, а об необходимости должности. Но это ведь будет совсем другой
вопрос, с совсем другим смысловым оттенком, да?

> 	Обычный экзамен.

Обычный экзамен где? Вступительный? Да, он может показать уровень
знаний. Какой-то части выпускников в каком-то конкретном ВУЗе. И
результаты одного и того же человека в физкультурно-заборостроительном
будут отличаться от филологического. А как проверить знания всех
учащихся? И желательно измерять знания одной линейкой, и со шкалой более
чем из 3 делений.

> 	Во времена СССР это не было проблемой.
Может быть. Но мы не в СССР, и мы в настоящем, а не в обожествляемом
прошлом, когда трава была зеленее. И решать надо проблемы настоящего, а
не вздыхать о светлом прошлом. Есть предложения по решению проблем
абитуры-2012, например?

> 	Это не проблема врачей. Посещение уроков физкультуры должно
> быть добровольным и упор должен быть именно на оздоровление.

А чем не оздоровление два круга на лыжах по стадиону? Это даже меньше,
чем 800 метров, если учитывать размеры школьных стадионов. И давайте в
этой рассылке проведем опрос: стоит ли сделать физкультуру с
добровольным посещением. Поглядим, что думает общественность :)