[room] Суворов vs записной масон

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Июн 13 19:32:59 UTC 2011

On 13 июня 2011, Pavel N. Solovyov wrote:
> 	Для Вас так важно, как Вы выглядите со стороны
маргиналов?
Не понял, кто тут маргиналы. Но мне вообще не важно, как я
выгляжу, это не поможет.

>Обратите внимание, что Гундяев ни слова не сказал о том,
>что христианство уничтожило самобытную славянскую
>культуру, что были уничтожены практически все культурные
>славянские памятники. Эта история потом повторилась в Америке,
>где христиане уничтожили все письменные памятники коренных
> народов Америки.
Вы верите в самобытные культуры? :)

А что, есть какие-то факты, перечни и фотографии уничтоженных
славянских памятников? Откуда уверенность, что они относились к
культуре?
Или культура = культ Ура = поклонение Солнцу?

Я вот никогда не понимал ценности предметов искусства и культуры.
Особенно когда их начинают применять для утверждения идеологии.
О чём вы плачете? Что идола Даждьбога разрушили?
Ну так Бог один, тут греки, воздвигавшие алтари Неведомому Богу,
были правы. А красивые боги на разные темы — ну языческое
неведение. А то вы так и Лысенковщину возрожать решите :)

--
С уважением,
Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team