[room] Суворов vs записной масон

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Июн 13 15:40:02 UTC 2011

On Mon, 13 Jun 2011 18:07:48 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну я вот слушал например это выступление. И мне было понятно, что
> речь идёт о взгляде на славян со стороны.

	Для Вас так важно, как Вы выглядите со стороны маргиналов?

> Нелепо выглядит попытка выдёргивать фразы из контекста, чтобы
> подогнать в свою копилку аргументов.
>
> Если вы со всеми источниками так поступаете... Хоть скажите об
> этом. Или вы полагаете, что любой отрывок речи или статьи,
> воспринимаемый вне контекста, должен быть безупречен?

	Обратите внимание, что Гундяев ни слова не сказал о том, что
христианство уничтожило самобытную славянскую культуру, что были
уничтожены практически все культурные славянские памятники. Эта история
потом повторилась в Америке, где христиане уничтожили все письменные
памятники коренных народов Америки.

 --
	Успехов. Павел.