[room] Суворов vs записной масон

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Июн 14 06:02:57 UTC 2011

On Mon, 13 Jun 2011 23:32:59 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Вы верите в самобытные культуры? :)

	Они ничуть не хуже, а зачастую и гораздо лучше христианской.

> А что, есть какие-то факты, перечни и фотографии уничтоженных
> славянских памятников? Откуда уверенность, что они относились к
> культуре?
> Или культура = культ Ура = поклонение Солнцу?

	Фотографии в то время, увы, не было. А если бы и была, то и
фотографии бы уничтожили. А уверенность основана на отношении христиан
(только не говорите, что там были католики, Бог-то, как вы утверждаете,
один!) к культуре американских народов.

> Я вот никогда не понимал ценности предметов искусства и культуры.
> Особенно когда их начинают применять для утверждения идеологии.

	Простите, а иконы Вы куда относите? Это предмет "искусства и
культуры" или предмет идеологии?

> О чём вы плачете? Что идола Даждьбога разрушили?
> Ну так Бог один, тут греки, воздвигавшие алтари Неведомому Богу,
> были правы. А красивые боги на разные темы — ну языческое
> неведение. А то вы так и Лысенковщину возрожать решите :)

	Простите, но мне греческие боги куда ближе и понятнее, чем
христианский триединый страшилка.

--
	Успехов. Павел.