[room] антипатриотизмы

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Июн 3 08:28:34 UTC 2011

On Fri, 3 Jun 2011 08:07:26 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Тот же, кто оценивает являются ли действия очередного "несогласного" или
> "революционера" патриотическими или тупой борьбой за место у кормушки.
>
> То есть -- каждый человек, которому не все равно.

	...и который сам рассчитывает получить место у кормушки?

> Если вы считаете что революция единственный способ донести что-то до
> властей, то мне очень грустно. Кстати тех кто считал именно так в столь
> любимые вами коммунистические времена отправляли в места не столь
> отдаленные.

	Их во все времена (в царские в том числе) отсылали и отсылают "в
места не столь отдаленные."

> Да. Но помогать ей в этой дискредитации не стоит. Ибо хуже-то будет не
> этой самой власти (которая если начнется заварушка живо смоется зарубеж),
> а мы.

	Понятно. Это несколько иной вариант известной фразы
президента: "Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что
я говорю, - в граните отливается".

> В подавляющем большинстве случаев речь идет о обмене шила на мыло.

	Старый анекдот на эту тему: "Ну пробил головой стену, ну и
что? неужели в соседней камере лучше?"

> Причем до смешного доходит. Я вот тут недавно был в агенстве по развитию
> предпринимательства. Так вот там сотрудники в шоке от того, что деньги --
> выделяются на гранты, а у них соискателей не хватает. Ну не пользуются
> никто этими фишками.

	Может быть потому этими фишками не пользуются, что надо полгода
документы собирать, чтобы получить грант.

--
	Успехов. Павел.