[room] антипатриотизмы

Пт Июн 3 04:07:26 UTC 2011

On Fri, Jun 03, 2011 at 09:20:50AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
PNS> Интересно, а кто будет оценивать эту кандидатуру как "очевидно лучшую"?

Тот же, кто оценивает являются ли действия очередного "несогласного" или
"революционера" патриотическими или тупой борьбой за место у кормушки.

То есть -- каждый человек, которому не все равно.

PNS>   Простите, а как ещё донести до властей, что власти делают совсем не
PNS> то, что должны бы делать?

Если вы считаете что революция единственный способ донести что-то до
властей, то мне очень грустно. Кстати тех кто считал именно так в столь
любимые вами коммунистические времена отправляли в места не столь
отдаленные.

PNS> Власть сама дискредитирует себя своими действиями, своим словоблудием.

Да. Но помогать ей в этой дискредитации не стоит. Ибо хуже-то будет не
этой самой власти (которая если начнется заварушка живо смоется зарубеж),
а мы.

PNS>   В подавляющем большинстве случаев власть добровольно от власти
PNS> отказаться не желает, так что в этом случае возможен только
PNS> революционный путь.

В подавляющем большинстве случаев речь идет о обмене шила на мыло.

Реально же людей не волнует кто там у власти в нашей стране -- Путин, или
уже Обама. Всем пофиг. А банальные вещи вроде коррупции у чиновников -- не
пофиг.

Причем то, что в каком-нибудь газпроме воруют миллиардами интересно очень
немногим. А вот ДПС-ник собирающий дань на дороге -- волнует всех кто за
рулем.

И людей выводят на улицы именно обещая им решать вот эти, простые
проблемы. Которые не решаются потому, что решать их сверху --
действительно не так просто. А снизу (добившись санкции власти) -- куда
проще.

И какой бы власть не была, именно это ей выгодно. Потому что удобнее
воровать миллиарды из газпрома, но придушить мелких воришек на местах, к
примеру.

Да, есть вопросы которые продавливаются с трудом. Но таки продавливаются.
И даже инструменты для этого создаются. И хоть и топорно и не умело, но
власть пытается идти на какое-то подобие диалога. Но им -- не пользуются.

Причем до смешного доходит. Я вот тут недавно был в агенстве по развитию
предпринимательства. Так вот там сотрудники в шоке от того, что деньги --
выделяются на гранты, а у них соискателей не хватает. Ну не пользуются
никто этими фишками.

http://mithraen.ru/