[room] антипатриотизмы

Пт Июн 3 11:25:36 UTC 2011

On Fri, Jun 03, 2011 at 02:28:34PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> ...и который сам рассчитывает получить место у кормушки?

Нет, я говорю именно о мнении обычных людей.

PNS> 	Их во все времена (в царские в том числе) отсылали и отсылают "в
PNS> места не столь отдаленные."

Да, однако самый крутой период был в 37, и во многом он был связан с
зачисткой страны от тех самых революционеров (AKA "недоумков борящихся за
власть").

PNS> 	Понятно. Это несколько иной вариант известной фразы
PNS> президента: "Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что
PNS> я говорю, - в граните отливается".

Абсолютная верная фраза от руководителя большой организации своим
подчиненным. До тех пор, пока президент понимает что его подчиненные это
госслужащие, а не весь народ -- смысл этой фразы должен выполняться
неукоснительно. К сожалению в нашей стране это скорее на словах чем на
деле.

PNS> 	Старый анекдот на эту тему: "Ну пробил головой стену, ну и
PNS> что? неужели в соседней камере лучше?"

Отлично! :)

PNS> 	Может быть потому этими фишками не пользуются, что надо полгода
PNS> документы собирать, чтобы получить грант.

Не поверишь. Ждать -- да, придется месяцы. Собирать бумажки -- куда
меньше. Там самое сложное это написать ТЭО, и то они же бесплатно
проконсультируют как этот кошмар писать.

http://mithraen.ru/