[room] Не для обсуждения информация

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Июн 3 07:52:59 UTC 2011

On Thu, 2 Jun 2011 21:32:40 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Православные верят, что Страшный суд будет.  Но не такая чушь,
> какую описали Вы.  Пугать смысла нет, тут бы с собой разобраться.
> Только и всего.

	Ну вот, опять "верят". Доказательств, естественно, нет.

> Не называйте больше ремесленника инженером, пожалуйста.

	Не понял. Именно инженеры, а не ремесленники проектируют мосты и
механизмы, дома и ракеты. И системы автоматического проектирования для
них точно такой же инструмент, как для плотника топор. И если система
подсунет вместо характеристик обычной конструкционной стали
характеристики высокопрочной, то мост рухнет, не дожидаясь, когда по
нему пойдёт транспорт.

> Угу, а альт -- самый плохо поддерживаемый дистрибутив из заметных.
> Что характерно, у того отставания и этого есть как внутренние,
> так и вполне целенаправленные внешние причины.  Просто не всем
> их видно или получается осознать.

	Не уловил хода Вашей мысли. То, что "православные" государства
отсталые я Вам в любой момент доказать могу, эти данные открыты и
доступны в любой момент. По поводу "самого плохо поддерживаемого
дистрибутива" никаких данных у меня нет.

> [...]
> атеизма?!".
>
> Пришлось срочно переделывать. А как раз наступает Страстная
> седмица -- надо ежедневно быть в храме, а тут этот немилый сердцу
> диплом Руководитель торопит, и я в сердцах говорю ему: "Ну, не
> успеваю я! Какая переработка, если сейчас Страстная идет!".
> Брякнул  и замер Ответ прозвучал более чем спокойно: "А я в Вашем
> возрасте успевал все: и работу сделать, и в храм сходить!".
> --- http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7&limit=1&limitstart=6
>
> Да-да, в СССР много чего не было, конечно.

	Простите, а какое отношение имеет Кураев к советским лауреатам
Нобелевской премии?

--
	Успехов. Павел.