[room] Суворов vs записной масон

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 18:37:50 UTC 2011

On Thu, May 26, 2011 at 01:56:34PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> А белорусам доверять можно, как по Вашему?

Белорусы (как и любые другие виденные люди) бывают разные.
Я доверяю не всем, зная достаточно много достаточно разных.

> То есть, воевал против нас, белорусов, пытавшихся отстоять
> существование нашего национального государства.

Дальше можно не читать, обычный паттерн.

> Другими словами, я должен Верить Вам и Михаилу, что массоны
> правят миром и что все они против православия?

Вы не должны _слепо верить_ нам на слово, а как для себя
рассудить -- воля Ваша.

Я на сейчас вижу то, что по крайней мере в Украине для занятия
ключевых государственных должностей необходимо продаться масонам
и что масоны люто ненавидят Православие.  Католики, буддисты --
все добро пожаловать, но вот православных чтоб не было.

> Чем Вас так Свидетели Иеговы запугали или насолили?

Говорил же -- зомби.  Жалко их очень, но не лечится AFAIK.