[room] Не для обсуждения информация

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 18:32:40 UTC 2011

On Thu, May 26, 2011 at 11:54:43AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Если не верят, то что тогда пугают?

- Вы уже перестали бить свою жену по утрам?
- Вы действительно считаете, что я её бью?
- То есть перестали!

Бишь Вы выкатили нелепицу, приписали её христианам,
а на указание нелепости пытаетесь "пришить" другую нелепость.

Православные верят, что Страшный суд будет.  Но не такая чушь,
какую описали Вы.  Пугать смысла нет, тут бы с собой разобраться.
Только и всего.

> Инженера интересует, в первую очередь, насколько надёжен его
> инструмент и сколько стоит.

Не называйте больше ремесленника инженером, пожалуйста.

> Начну с того, что православные государства - самые отсталые в
> экономическом отношении: Греция, Болгария, Сербия, сейчас к ним
> добавилась и Россия - сырьевой придаток Запада.

Угу, а альт -- самый плохо поддерживаемый дистрибутив из заметных.
Что характерно, у того отставания и этого есть как внутренние,
так и вполне целенаправленные внешние причины.  Просто не всем
их видно или получается осознать.

[skip]

> Коли мы с Вами говорим о науке, то все Нобелевские премии по
> химии и физике были получены только советскими учёными,
> которых, сами понимаете, православными назвать язык не
> поворачивается.

---
В результате через день после того, как я сдал дипломную работу,
мне звонит мой научный руководитель и говорит: "Что Вы написали?
Это харизматический трактат или диплом по кафедре научного
атеизма?!".

Пришлось срочно переделывать. А как раз наступает Страстная
седмица -- надо ежедневно быть в храме, а тут этот немилый сердцу
диплом Руководитель торопит, и я в сердцах говорю ему: "Ну, не
успеваю я! Какая переработка, если сейчас Страстная идет!".
Брякнул  и замер Ответ прозвучал более чем спокойно: "А я в Вашем
возрасте успевал все: и работу сделать, и в храм сходить!".
--- http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7&limit=1&limitstart=6

Да-да, в СССР много чего не было, конечно.

[skip]

Ну вот, опять двадцать пять.