[room] антипатриотизмы

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Июн 3 03:20:50 UTC 2011

On Fri, 3 Jun 2011 02:36:01 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Именно так, ровно до тех пор, пока не предложит кандидатуру очевидно
> лучшую.

  Интересно, а кто будет оценивать эту кандидатуру как "очевидно лучшую"?

> Я крайне негативно отношусь очень ко многому что делает нынешняя власть,
> но деятельность против власти (личностей), а не конкретных действий этой
> власти -- считаю бессмысленной и заведомо вредной.

  Простите, а как ещё донести до властей, что власти делают совсем не
то, что должны бы делать?

> Разумеется. А "Царь" -- это ключевое звено, которое существенно влияет на
> общество. И прямая дискредитация власти -- приводит к деградации и
> постепенному развалу страны, вне зависимости от личных характеристик
> "царя".

  Власть сама дискредитирует себя своими действиями, своим словоблудием.

> Декабристы -- очень глупые патриоты. Революционеры, как известно, в
> большей части просто люди которых ввели в заблуждение (и они часто --
> патриоты), в меньшей -- хитрые подонки, управляющие толпой с целью
> получения власти.

  В подавляющем большинстве случаев власть добровольно от власти
отказаться не желает, так что в этом случае возможен только
революционный путь.

--
	Успехов. Павел.