[room] антипатриотизмы

Чт Июн 2 22:36:01 UTC 2011

On Fri, Jun 03, 2011 at 01:34:41AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Ага, русские и украинцы манифестаций не устраивали, да?
AN> И с каких это пор выступление против власти непатриотично? Тот, кто
AN> сожжет портрет Путина или Януковича -- не патриот? жид пархатый?

Именно так, ровно до тех пор, пока не предложит кандидатуру очевидно
лучшую.

Я крайне негативно отношусь очень ко многому что делает нынешняя власть,
но деятельность против власти (личностей), а не конкретных действий этой
власти -- считаю бессмысленной и заведомо вредной.

AN> Патриотизм -- это про отечество, а не про царя.

Разумеется. А "Царь" -- это ключевое звено, которое существенно влияет на
общество. И прямая дискредитация власти -- приводит к деградации и
постепенному развалу страны, вне зависимости от личных характеристик
"царя".

AN> Даже если он для
AN> кого-то и Помазанник Божий. Декабристы -- не патриоты? А Помазанник
AN> Александр Первый, убивший Помазанника Павла? А матушка Павла, убившая
AN> его папочку? Были и совсем другие. Но "власть отвратительна как руки
AN> брадобрея" (еврей М. (c)). А провокаторы в толпе всегда найдутся. В
AN> любой.

Декабристы -- очень глупые патриоты. Революционеры, как известно, в
большей части просто люди которых ввели в заблуждение (и они часто --
патриоты), в меньшей -- хитрые подонки, управляющие толпой с целью
получения власти.

AN> А вот поинтересуйтесь лучше, сколько евреев пошли добровольцами на
AN> Первую Мировую. Мои дед и бабка были среди них. Они пошли за отчество,
AN> не за царя. А демонстрировать против власти дед в студенческие года не
AN> брезговал, хотя политикой не занимался.

Кажется эту темы мы тут как-то поднимали. Национальность не делает
человека "хорошим" или "плохим". Из того что люди относящейся к некоторой
группе являются еврееями не следует что все евреи относятся к этой группе.

Аналогичный пример -- все хакеры (в современном, негативном смысле)
являются грамотными IT'шниками. Но не все IT'шники хакеры.

Правда вот у этой информации нет разумных применений.

http://mithraen.ru/