[room] антипатриотизмы

Чт Июн 2 21:34:41 UTC 2011

3 июня 2011 г. 1:16 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Бывает.

> Экспортного -- да.

Миша, а)не знаю, что такое "эксопртный", б) в цитате не было слова "экспортный".

> Раз настаиваете:
>
> --- 1905, Киев
> <<Манифестанты-евреи ворвались в Николаевский сквер против
> университета, сорвали инициалы и надписи с памятника Николая I,

<...>

Ага, русские и украинцы манифестаций не устраивали, да?
И с каких это пор выступление против власти непатриотично? Тот, кто
сожжет портрет Путина или Януковича -- не патриот? жид пархатый?
Патриотизм -- это про отечество, а не про царя. Даже если он для
кого-то и Помазанник Божий. Декабристы -- не патриоты? А Помазанник
Александр Первый, убивший Помазанника Павла? А матушка Павла, убившая
его папочку? Были и совсем другие. Но "власть отвратительна как руки
брадобрея" (еврей М. (c)). А провокаторы в толпе всегда найдутся. В
любой.
А вот поинтересуйтесь лучше, сколько евреев пошли добровольцами на
Первую Мировую. Мои дед и бабка были среди них. Они пошли за отчество,
не за царя. А демонстрировать против власти дед в студенческие года не
брезговал, хотя политикой не занимался.

> --- начало XIX в., еврей "Пикколо-Тигр", итальянская "высокая вента"
> <<Главное -- это отделит человека от семьи и заставит его потерять
> семейные привычки. По самому складу своего характера всякий
> человек предрасположен бежать от домашних забот и искать

Ой, я Вас умоляю. Свидетельства евреев -- самое смешное у антисемитов.
Да, есть и такие, которые любили рассказывать сказки про тайны и
значимость своей нации.

> --- начало XX в., Копен-Альбанселли, бывший розенкрейцер (18 ст.)

Ох. пошли уже в 18 век.

Можно что посовременнее и -- факты!

Rgrds, Алексей