[room] антипатриотизмы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 21:16:03 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 11:33:11PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не сходится.

Бывает.

> Так факты будут? Факты массового еврейского непатриотизма,

Экспортного -- да.

> так выделяющего их среди прочих. Будут?

Раз настаиваете:

--- 1905, Киев
<<Манифестанты-евреи ворвались в Николаевский сквер против
университета, сорвали инициалы и надписи с памятника Николая I,
затем, набросив на памятник аркан, старалась повалить статую
Императора. На другой улице группа евреев, украшенных красными
бантами, стала оскорблять проходивших мимо солдат. Часть толпы,
в которой особенно выделялись евреи, ворвалась в думский зал,
мгновенно сорвала и уничтожила национальные флаги, которыми по
случаю манифеста была украшена дума; на место их появились
красные и черные флаги с революционными надписями. Вслед за тем
толпа разорвала в куски находившийся в думской зале портрет
Государя Императора и сломала находившиеся снаружи, на думском
балконе, царские вензеля (для иллюминации)....>> На многочисленную
толпу все это производило удручающее впечатление. <<Факт же, что
во всех этих демонстрациях особенно выдавались евреи, объясняет
многое в дальнейших событиях. Между тем думский балкон
превратился в трибуну, на которой революционные ораторы,
в большинстве евреи (особенно Шлихтер и Ратнер), провозглашали
демократическую республику. Какой-то еврей из мастеровых кричал
с балкона: "Долой самодержавие!". Другой прилично одетый еврей
кричал: "Валяй на мясо!". Студент еврей проткнул красным флагом
Царский портрет. Другой еврей, вырезав в портрете Государя
голову, высунул свою в образовавшееся таким образом отверстие и
с балкона кричал толпе: "Теперь я -- Государь!". Затем евреи вынесли
из думы на табурете Ратнера и кричали, что он будет президентом или
министром... Скоро ваш "Софийский собор станет нашей синагогой",
говорили евреи русским. "Скоро евреи будут министрами, а ваши
министры станут наливать чай нашим тряпичникам!". "Мы вам дали
Бога, мы вам дадим и Царя..." Конечно, такие оскорбления не могли
пройти даром>>. (314) В Киеве скоро начался еврейский погром.
---

--- начало XIX в., еврей "Пикколо-Тигр", итальянская "высокая вента"
<<Главное -- это отделит человека от семьи и заставит его потерять
семейные привычки. По самому складу своего характера всякий
человек предрасположен бежать от домашних забот и искать
развлечений и запрещенных удовольствий. -- Исподволь приучайте его
тяготиться своими ежедневными трудами, когда же вы окончательно
разлучите его с женою и детьми и докажете ему всю трудность всех
семейных обязательств, внушите ему желание изменить образ жизни.
Человек рожден непокорным; разжигайте в нем это чувство
непокорности до пожара, но, однако, следите, чтобы пожар этот не
разросся: - Это должно служить только подготовкой к великому делу>>
---

--- начало XX в., Копен-Альбанселли, бывший розенкрейцер (18 ст.)
<<Если католическая и монархическая Франция, -- продолжает он, --
была в 1789 году помимо своей воли вовлечена в преступления
масонских комитетов убийц 1793 года; если она также помимо своей
воли ныне в течение тридцати пяти лет приведена от министерства
Дюфора к министерству Комба, от невинного либерализма --
к фанатизму отрицания, от антиклерикализма -- к антихристианству,
от антихристианства -- к антипатриотизму, от дрейфусовской
кампании, предпринятой под флагом правосудия -- к полной
дезорганизации армии и флота, произведенной посредством доносов
и замены французских офицеров офицерами из евреев или масонов,
то все это творится несомненно для того только, чтобы привести
Францию мало-помалу к окончательному осуществлению некой
таинственной упрямо скрываемой цели>>
---

http://rus-sky.com/history/library/power.htm (этот источник читал
и по возможности сверял -- там есть перегибы, но вполне понятные;
повторюсь, принимаются к рассмотрению внятные целостные объяснения
или хотя бы стыкующиеся между собой и с уже известным факты)