[room] поляки

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Июн 2 17:22:23 UTC 2011

On Thu, 2 Jun 2011 20:03:34 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Можно ж посравнивать с тем, как Данила Галицкий походил и долго
> ль времени заняло понять "выгодность" католического предложения.

	Миша, я не устаю повторять, что для меня нет разницы между всеми
христианскими конфессиями.

> Просто к сведению:
>
> ---
> 8 Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень,
> которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце
> на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.
> --- http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_is38.htm
>
> А ещё вода в Иордане обращается каждый год.
>
> Хотя что я Вам пишу -- не хотите слышать и видеть, впустую.

	Почему, забавные сказки. Неужели Вы это серьёзно выдаёте за
правду? не прикалываетесь?

> Извините, но когда весна начинается и когда осень -- я как-то
> и без базирования могу поудивляться, сопоставляя дельту с
> календарём.  Это уж позже сопоставил.
>
> Ну и у Вас опять скверная привычка излагать свои домыслы
> как будто слова собеседника.

	Но Вы же выражали своё "фу" по поводу того, что Новый Год
приходится на православный пост. Кто же виноват в том, что у
православных попов дела с астрономией плохо обстояли?

> *sigh*
>
> Не надоело так уверенно городить отсебятину, которую не сможете
> _никак_ обосновать _априори_?  Ну стыдно же.
>
> Или признаёте, что Он есть -- тогда вопрос о том, как именно
> узнали то, что говорите; или не признаёте -- и тогда не можете
> говорить так.

	Простите, согласно христианской религии человечество
уничтожалось глобально во время потопа и локально в Содоме и Гоморре.
Уничтожались именно неугодные. Так что мешает поступить точно так же с
неугодными православным сектами?

 --
	Успехов. Павел.