[room] календарь и Иордан

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 18:09:01 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 11:22:23PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Миша, я не устаю повторять, что для меня нет разницы между
> всеми христианскими конфессиями.

Да я уж давно понял, что протон с нейтроном тоже не различите
с таким подходом -- потому как будете упорно твердить, что
масса-то _совершенно_ одна и та же, а поведение в магнитном
поле... а заряд... да чушь какую-то Шигорин несёт!  Масса же!

Для Вас нет, а для меня есть -- и между элементарными частицами,
и между конфессиями.

> Почему, забавные сказки. Неужели Вы это серьёзно выдаёте за
> правду? не прикалываетесь?

Первое -- фрагмент из пророка Исаии, и я не вижу оснований
ему не верить в принципе.

Второе многократно задокументировано; посмотрите, скажем,
http://rutube.ru/tracks/3653522.html после 2:00, рядом с 05:30
и с 07:35.

> Но Вы же выражали своё "фу" по поводу того, что Новый Год
> приходится на православный пост.

...по новому стилю.  Причём двигали гражданский праздник.

> Кто же виноват в том, что у православных попов дела
> с астрономией плохо обстояли?

Хм, где новый стиль и где -- учреждение празднования Рождества?
(разница -- пятнадцать веков, между прочим)

Опять у Вас подгон данных под желаемое.  А точнее -- под нежелание.

Когда уже наконец запомню, что до тех пор, пока намерения понять
нет -- человеку бессмысленно что-либо показывать или рассказывать?
:(

> Простите, согласно христианской религии человечество
> уничтожалось глобально во время потопа и локально в Содоме
> и Гоморре.  Уничтожались именно неугодные. Так что мешает
> поступить точно так же с неугодными православным сектами?

Дело не в "неугодности православным", а в негодности для Бога
по причине отвержения Бога и Закона нами, людьми.

Тогда было так, а теперь -- Суд остался.  Впереди.  Каждому.

PS: к сведению о "точно так же":

---
8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним: 9 вот, Я поставляю завет
Мой с вами и с потомством вашим после вас, 10 и со всякою душею
живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями
земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми
животными земными; 11 поставляю завет Мой с вами, что не будет
более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже
потопа на опустошение земли.
--- http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_byt9.htm