[room] поляки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 17:03:34 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 10:41:40PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Простите за цинизм, а что поимел русский народ, когда пошёл за
> Мининым и Пожарским? Да ничего, его в очередной раз кинули.

Можно ж посравнивать с тем, как Данила Галицкий походил и долго
ль времени заняло понять "выгодность" католического предложения.

> Миша, астрономия - наука точная. Для неё без разницы, когда
> Новый год назначить, но дни, например, равноденствия сдвинуть
> ещё никому не удавалось.

Просто к сведению:

---
8 Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень,
которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце
на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.
--- http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_is38.htm

А ещё вода в Иордане обращается каждый год.

Хотя что я Вам пишу -- не хотите слышать и видеть, впустую.

> А Ваша "точка данных" базируется на признании только одной
> секты - православной.

Извините, но когда весна начинается и когда осень -- я как-то
и без базирования могу поудивляться, сопоставляя дельту с
календарём.  Это уж позже сопоставил.

Ну и у Вас опять скверная привычка излагать свои домыслы
как будто слова собеседника.

> А при чём здесь Христос? Ему и дела нет

*sigh*

Не надоело так уверенно городить отсебятину, которую не сможете
_никак_ обосновать _априори_?  Ну стыдно же.

Или признаёте, что Он есть -- тогда вопрос о том, как именно
узнали то, что говорите; или не признаёте -- и тогда не можете
говорить так.

> Вы, случайно, не поклонник такого календаря?

Я (неслучайно) вообще не "поклонник", тем более календаря.
Зачем бы?