[room] поляки

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Июн 2 16:41:40 UTC 2011

On Thu, 2 Jun 2011 19:13:44 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Русский народ рассудил тех московских бояр.

	Простите за цинизм, а что поимел русский народ, когда пошёл за
Мининым и Пожарским? Да ничего, его в очередной раз кинули.

> Для меня -- ещё одна точка данных.

	Миша, астрономия - наука точная. Для неё без разницы, когда
Новый год назначить, но дни, например, равноденствия сдвинуть ещё
никому не удавалось. А Ваша "точка данных" базируется на признании
только одной секты - православной.

> Это проблемы сект, которые выбирают гражданское общество,
> а не Христа.

	А при чём здесь Христос? Ему и дела нет до того, какая секта
когда постится. Иначе бы давно все неугодные сжёг или утопил, чай не
впервой.

> Не буду повторяться.

> Да я много чего читал -- и про "летнее время" тоже.
> Мне нет дела, откуда что-либо взялось, если оно не работает.

	Интересно, что среди некоторых садоводов популярен так
называемый "лунный календарь". Некоторые даже утверждают, что он
работает, только вот доказать это не могут. Вы, случайно, не поклонник
такого календаря?

 --
	Успехов. Павел.